Ссылки для упрощенного доступа

17 мая 2021, Бишкекское время 14:49

Суд обязал ИД «Вечерний Бишкек» выплатить Рябушкину 400 миллионов сомов


Иллюстративное фото.

Первомайский районный суд Бишкека удовлетворил иск бывшего соучредителя рекламной фирмы «Рубикон» Александра Рябушкина о взыскании компенсации с Издательского дома «Вечерний Бишкек».

Согласно решению суда, владелец «Вечерки» Александр Ким обязан выплатить Рябушкину компенсацию в размере 400 миллионов сомов.

Владельцы издания возмущены тем, что судья Алмаз Калыбаев вынес такое решение в отсутствие на процессе представителей ИД «Вечерний Бишкек».

Скандал вокруг ИД «Вечерний Бишкек» начался осенью 2014 года. Один из бывших учредителей Александр Рябушкин подал иск в суд с требованием о передаче ему 50% доли рекламной фирмы «Рубикон» (финансового центра ЗАО «Издательский дом «Вечерний Бишкек»). Первомайский районный суд удовлетворил прошение Рябушкина, позже Бишкекский горсуд оставил в силе решение первой инстанции.

Александр Рябушкин обратился в суд с еще с одним иском. В его заявлении отмечается, что владелец ИД «Вечерний Бишкек» Александр Ким в течение 15 лет не выплачивал Рябушкину законную долю прибыли. Истец требовал взыскания компенсации в размере почти в 15 миллионов долларов.

ИД «Вечерний Бишкек» направил имя президента Алмазбека Атамбаева обращение, в котором говорилось о попытках рейдерского захвата газеты и что за ним стоят советник президента Фарид Ниязов, первый заместитель руководителя аппарата президента Икрамжан Илмиянов и бывший телохранитель Атамбаева Эркин Мамбеталиев.

После выступления коллектива ИД «Вечерний Бишкек» президент Алмазбек Атамбаев поручил Генпрокуратуре и ГКНБ провести тщательную проверку. По результатам проверки Генпрокуратура заявила, что по выдвинутым в обращении обвинениям каких-либо подтверждающих фактов не установлено.

XS
SM
MD
LG