Ссылки для упрощенного доступа

27 февраля 2021, Бишкекское время 19:59

«Вечерка». Горсуд принял решение в пользу Рябушкина (обновлено)


Бишкекский городской суд рассмотрел иск по «Вечернему Бишкеку» и принял решение оставить в силе решение предыдущей инстанции.

Бишкекский городской суд рассмотрел иск по «Вечернему Бишкеку» и принял решение оставить в силе решение предыдущей инстанции.

Первомайский районный суд ранее принял решение передать Александру Рябушкину 65% ЗАО «Издательский дом «Вечерний Бишкек» и 50% рекламной фирмы «Рубикон», принадлежавшие Александру Киму.

Рябушкин обратился в суд с иском о возмещении упущенной прибыли за 10 лет. Однако на счетах Александра Кима не оказалось требуемых 388 миллионов сомов. Истец обратился в суд с просьбой изменить способ взыскания. Таким образом, в счет обеспечения иска суд передал ему долю Кима.

Ранее Первомайский суд передал Александру Рябушкину другие 50% ОсОО «Рубикон». Теперь Рябушкин владелец 100% в «Рубиконе»​.

Многие журналисты ушли за Кимом

26 августа 17 журналистов сайта vb.kg были освобождены от должностей. Ранее уволились четыре журналиста. В частности, свою должность покинула редактор интернет сайта Дина Маслова, четыре ее заместителя, руководство кыргызского сайта и другие журналисты. Владелец Издательского дома «Вечерний Бишкек» Александр Ким сообщил, что освобожденные сотрудники – это работники, которые не намерены сотрудничать с Александром Рябушкиным:

- Это сотрудники, которые ни в какой-мере не намерены сотрудничать с новыми владельцами.

Александр Рябушкин сообщил, как только суд примет решение он вступит в права владения. Газета и сайт продолжат работу, отметил Рябушкин:

- Все будет работать по-прежнему. Все будут оставаться на своих местах. Как только будет принято решение, я вступлю в права владения. Не будет никаких гонений и увольнений.

По информации, при увольнении с работы редакция должна выплатить компенсацию в размере двухмесячной зарплаты. За это время журналисты смогут найти работу в других СМИ.

Таким СМИ может оказаться новые издание и сайт команды Александра Кима. Ким отметил, что на следующей неделе станут известны название газеты и сайта.

При президенте Аскаре Акаеве, до марта 2005 года, его зять Адиль Тойганбаев отобрал газету «Вечерний Бишкек», тогда в свет вышла газета «МСН». Эта газета стала оппозиционной, раскрывающей коррупционные явления при правлении Аскара Акаева. Отдельные политологи считают, что ситуация повторяется.

JsO

Смотреть комментарии (1)

Не допускаются комментарии, содержащие элементы агитации или антиагитации, унижающие честь и достоинство личности, элементы разжигания розни, угрозы и нецензурную брань публиковаться не будут. Просьба следовать правилам форума.
"Форум закрыт, дискуссию можно продолжить на официальной странице "Азаттыка" в Facebook (Azattyk Media).

XS
SM
MD
LG