Ссылки для упрощенного доступа

1 марта 2021, Бишкекское время 14:31

Руководство РБК было уволено из-за статьи об устричной ферме у "дворца Путина"


Руководители редакции РБК покинули свои должности под давлением российских властей на холдинг, сообщает Reuters со ссылкой на свои источники.

По словам собеседника агентства, руководство холдинга было отправлено в отставку после публикации статьи "Напротив „дворца Путина“ под Геленджиком начнут разводить устриц".

В Кремле опровергли заявления о своей причастности к увольнениям. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что РБК – частный информационный холдинг, кадровые вопросы в котором решают руководство и владельцы компании.

Представитель президента привел слова Владимира Путина, сказанные в пятницу во время визита на ВГТРК, где глава государства высказался за "информационный плюрализм".

13 мая холдинг РБК объявил об отставке руководителей редакции – главного редактора газеты Максима Солюса, главного редактора информационного агентства РБК Романа Баданина и шеф-редактора объединенной редакции Елизаветы Осетинской.

Генеральный директор РБК Николай Молибог объяснил решение уволить сотрудников невозможностью "прийти к единому мнению по части важных вопросов".

Вслед за отставкой руководства ряд сотрудников холдинга такжезаявили о своем уходе из компании.

XS
SM
MD
LG