Ссылки для упрощенного доступа

23 Январь 2018, Бишкекское время 17:57

В Казахстане суд отказал адвокату в иске к компании «Евразия+ОРТ»


Судья Бостандыкского районного суда Алматы Татьяна Черныш. Алматы, 15 июня 2016 года.

Суд в Алматы отказал в удовлетворении иска адвоката из Караганды Нурхана Жумабекова к компании «Евразия+ОРТ», владеющей телеканалом «Первый канал „Евразия“». Судья Бостандыкского районного суда Алматы Татьяна Черныш сегодня огласила резолютивную часть судебного постановления. Судья объявила, что вынесенное ею постановление может быть обжаловано в апелляционной инстанции в течение месяца со дня оглашения постановления или получения участниками процесса официального текста постановления.

Сам истец на оглашении судебного постановления не присутствовал. В телефонном разговоре с репортером Азаттыка он сказал, что решение об обжаловании сегодняшнего постановления он примет после того, как ознакомится с официальным текстом постановления, вынесенного судьей Черныш по его иску.

Представители ответчика и третьего лица юристы Дмитрий Братусь и Максим Мостович также отсутствовали на оглашении судебного постановления. Связаться с ними репортеру Азаттыка не удалось. Напомним, что в качестве ответчика и третьего лица в судебном процессе участвовали соответственно компания «Евразия+ОРТ», владеющая телеканалом «Первый канал „Евразия“», и телеведущая Аймира Шаукентаева. Однако руководство компании и Шаукентаева лично не участвовали в судебных заседаниях – их интересы в суде представляли вышеназванные юристы.

Накануне противоборствующие стороны заявили, что они отказываются решить дело мировым соглашением или обратиться к медиатору. Истец Жумабеков настаивал на полном удовлетворении его иска. Представитель ответчика и третьей стороны юрист Братусь утверждал о необоснованности и незаконности иска и просил суд отказать в иске в полном объеме.

В своем иске Нурхан Жумабеков просил суд взыскать с телеканала 100 тысяч тенге (около 300 долларов) за якобы нанесенный ему моральный вред. Поводом для иска, по его словам, стало заявление ведущей телеканала Аймиры Шаукентаевой о том, что «это понятно всем», когда речь во время телепередачи с ее участием зашла о том, что массовые акции протеста по земельному вопросу, проходившие с 24 апреля в регионах Казахстана, якобы были проплачены третьими лицами.

Мультимедиа

XS
SM
MD
LG