Ссылки для упрощенного доступа

22 Август 2017, Бишкекское время 09:39

Британский медиарегулятор Ofcom подозревает российский прокремлёвский телеканал Russia Today в передаче ложной информации.

Как написала во вторник газета The Times, речь идет о показанном телекомпанией сюжете о том, что британская энергетическая компания Cuadrilla выбрасывает ядовитые отходы в море, у берегов Африки.

По мнению газеты, это - неправда.

Медиарегулятор будет проверять RT на соблюдение принципов достоверности и объективности передаваемой информации.

По информации The Times, ранее Ofcom признавал факт нарушения правил телевещания со стороны Russia Today в 15 случаях.

XS
SM
MD
LG