Ссылки для упрощенного доступа

17 Июль 2018, Бишкекское время 09:26

Басманный суд в Москве удовлетворил в полном объеме иск «о защите чести, достоинства и деловой репутации» президента компании «Роснефть» Игоря Сечина к «Новой газете» и журналисту Роману Анину.

Суд признал «не соответствующими действительности и порочащими» сведения о том, что Сечин связан с дорогостоящей яхтой «Святая княгиня Ольга», сообщает Интерфакс.

Согласно решению суда, газета должна удалить со своего сайта статью об этой яхте и опубликовать опровержение содержавшихся в ней сведений. Материальной компенсации глава «Роснефти» не требовал.

В статье, опубликованной в «Новой газете» 1 августа, утверждалось, что яхта стоимостью около 150 миллионов долларов может находиться в пользовании жены Сечина – Ольги.

Адвокаты главы «Роснефти» обвиняли газету во вмешательстве в частную жизнь.

«Новая газета» утверждает, что опубликованная информация представляет «общественно важный интерес», поскольку Сечин возглавляет компанию, главным акционером которой является государство.

Ранее Сечин уже выиграл суды у ряда изданий – в частности, добился решения об уничтожении тиража газеты «Ведомости» со статьей о предположительно принадлежащем ему доме, который строится в подмосковной Барвихе.

Мультимедиа

Финляндия готова к саммиту Путина и Трампа
please wait

No media source currently available

0:00 0:02:28 0:00
XS
SM
MD
LG