Ссылки для упрощенного доступа

16 Август 2018, Бишкекское время 14:25

ГСБЭП: Минкультуры оплачивало трансляцию 15 цифровых каналов, но транслировалось меньше


Выявлен факт злоупотребления должностным положением со стороны должностных лиц Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства культуры информации и туризма. Об этом сообщает Государственная служба по борьбе с экономическими преступлениями КР.

По его данным, в июне 2015 года между Департаментом информации и массовых коммуникаций и РПО РМТР был заключен договор об оплате услуг цифрового телевизионного вещания на 2015 год на общую сумму 154 миллиона 880 тысяч 934 сомов и на 2016 год - на общую сумму 182 миллиона 117 тысяч 757 сомов, где стоимость трансляции одного канала в год составляла свыше 10 миллионов сомов. Установлено, что ОАО «РПО РМТР» фактически в 2015 году транслировались 12 телеканалов, а в 2016 году - 13 телеканалов.

Кроме того, как отмечается, ежемесячно составлялся протокол оперативного совещания по оказываемым услугам, в которых указывалась трансляция 15 каналов с вещанием 24 часа в сутки, что фактически не соответствовало действительности. «Более того в ходе опроса сотрудников ОАО «РПО РМТР» было установлено, что количество каналов, которые транслировались в рамках данной государственной кампании не превышало 10. Данный факт был также указан в объяснительных замдиректора и директора ОАО «РПО РМТР», - говорится в сообщении

По этим фактам был проведен аудит, который выявил излишне начисленные доходы за 2015-2016 годы на сумму 81 миллион 631 тысячу 410 сомов. Генеральной прокуратурой КР возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 304 (злоупотребление должностным положением) УК КР.

Ваше мнение

Показать комментарии

XS
SM
MD
LG