Ссылки для упрощенного доступа

24 Август 2019, Бишкекское время 11:34

Британский медиарегулятор оштрафовал российский канал RT за необъективность


Главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал российский государственный канал RT (бывший Russia Today) за необъективность на 200 тысяч фунтов стерлингов, сообщается на сайте службы.

Расследование показало, что российский канал не смог сохранить «должную беспристрастность» в семи новостных сюжетах в период с 17 марта по 26 апреля 2018 года. Сюжеты в основном были связаны с освещением событий в Солсбери, а также вооруженного конфликта в Сирии.

О претензиях регулятора к российскому каналу стало известно в декабре 2018 года. Представители телеканала тогда отметили, что «разочарованы» решением. «Регулятор не уделил должного внимания правам как самого телеканала RT, так и его зрителей», — цитировало РИА «Новости» заявление канала. Канал обжаловал решение в суде.

В апреле российский Роскомнадзор обещал применить санкции к британскому общественному каналу Би-би-си, если RT будет наказан. В январе ведомство обвинило Русскую службу Би-би-с в «транслировании идеологических установок международных террористических организаций».

В отличие от RT, британский канал Би-би-си не является государственным. Регулятор Ofcom, выдвинувший претензии против RT, — негосударственная саморегулируемая организация, в отличие от государственного Роскомнадзора.

BBC против RT: спор о принципах и стандартах журналистской работы (декабрь 2018 года)

BBC против RT: спор о принципах и стандартах журналистской работы
please wait

No media source currently available

0:00 0:02:57 0:00

Смотреть комментарии

XS
SM
MD
LG