Ссылки для упрощенного доступа

27 мая 2022, Бишкекское время 19:07

В России по требованию прокуратуры заблокировали сайт телеканала Euronews


В России заблокирован сайт телеканала Euronews, следует из данных Роскомнадзора. Доступ к сайту euronews.com и его русской версии ru.euronews.com ограничен по требованию Генеральной прокуратуры России от 21 марта.

В Роскомнадзоре «Интерфаксу»​ сообщили, что на сайте Euronews публиковалась недостоверная информация «о проводимой Вооруженными Силами РФ специальной военной операции»​ на территории Украины, а также призывы к участию в несанкционированных акциях.

В Роскомнадзоре напомнили, что 4 марта президент России подписал закон о введении уголовной ответственности за публичное распространение заведомо ложной информации о действиях российской армии.

На экранах телевизоров теперь вместо канала висит сообщение, что вещание Euronews приостановлено по требованию правообладателя.

  • С 24 февраля 2022 года, когда Россия начала вооруженное вторжение на территорию Украины, в России были заблокированы Радио Свобода, «Настоящее Время», «Крым.Реалии», «Голос Америки», New Times, «Тайга.инфо», DOXA, «Эхо Москвы», «Дождь», «Медуза», Русская служба BBC, Deutsche Welle и другие. Телеканал «Дождь», радио «Эхо Москвы» и томское агентство ТВ2 приняли решение прекратить работу из-за закона о фейках против российской армии, который, в частности, запрещает называть войну в Украине войной.
  • По данным проекта «Роскомсвобода», который отслеживает обновления реестра запрещенных сайтов Роскомнадзора, всего с начала войны было заблокировано более 500 различных ресурсов.
  • Сотни журналистов и работников СМИ покинули Россию.

Форум Facebook

Мультимедиа

Исторический выбор Швеции и Финляндии
please wait

No media source currently available

0:00 0:24:04 0:00
XS
SM
MD
LG