Ссылки для упрощенного доступа

16 Декабрь 2017, Бишкекское время 17:15

Парламентская фракция «Ата Мекен» подает в суд на интернет сайт газеты «Вечерний Бишкек» за распространение ложной информации. Об этом сообщается на сайте партии «Ата Мекен».

На сайте напоминается, что 20 апреля 2012 года газета «Алиби» опубликовала материал, в котором говорится, что Омурбек Абдрахманов заявил, что Омурбек Текебаев, обещав продать MegaCom одной московской компании, получил один миллион долларов. Сообщается, тогда против Абдрахманова и газеты был подан иск в суд и все обвинения были опровергнуты.

В пресс-релизе фракции указывается, что теперь сайт газеты «Вечерний Бишкек» со ссылкой на Омурбека Абдрахманова передает эту информацию, но под другим контекстом и ссылаясь на сомнительные материалы.

Напомним, 6 октября Аида Салянова на заседании парламента опровергла информацию о том, что имеет акции MegaCom.

Мультимедиа

XS
SM
MD
LG