Ссылки для упрощенного доступа

25 апреля 2024, Бишкекское время 17:28

Суд постановил взыскать по 500 тысяч сомов с журналиста и издания Kaktus.media по иску «Вечерки»


Логотип Kaktus.media.
Логотип Kaktus.media.

23 мая Первомайский районный суд Бишкека вынес решение по исковому заявлению издательского дома «Вечерний Бишкек» на информационный сайт Kaktus.media. Об этом сообщается на сайте Kaktus.media.

Отмечается, что судья Жылдыз Сайдылдаева приняла решение частично удовлетворить иск – признать информацию, опубликованную Kaktus.media, не соответствующим действительности, и взыскать с журналиста Дили Родионовой 500 тысяч сомов, с ОФ «ПроМедиа Плюс» (учредитель Kaktus.media – прим. ред.) – 500 тысяч сомов.

Редакция Kaktus.media сообщила, что обжалует данное решение.

«Редакция Kaktus.media представила доказательства по всем предложениям, которые истец просил признать недействительными. Среди них - документы от ГНС о многомиллионной задолженности, справку с «Кадастра». Более того, представленной в суде копией решения совета директоров ЗАО от 15 декабря 2022 года истец подтвердил, что выпуск газеты с 1 января приостанавливается, что с сотрудниками, которые не задействованы в выпуске газеты, нужно расторгнуть трудовые договоры, что у компании финансовые трудности, имущество арестовано. Суд не учел, что у юридического лица не может быть моральных страданий, чтобы требовать за моральный вред. Кроме того, истец не представил доказательств того, какой произошел отток рекламодателей в результате публикации, но судья все равно решила обязать выплатить 1 млн сомов», - отметила учредитель сайта Дина Маслова.

13 февраля стало известно, что ЗАО «Издательский дом «Вечерний Бишкек» подало в суд исковое заявление на информационный сайт Kaktus.media - за материал о закрытии газеты и увольнении их сотрудников. «Вечерний Бишкек» требовал взыскать с представителей Kaktus.media 50 миллионов сомов в качестве «компенсации морального вреда».

Ранее учредитель новостного сайта Kaktus.media Дина Маслова в беседе с «Азаттыком» отмечала, что поданный на них иск «несостоятельный». По ее словам, информация о закрытии «Вечернего Бишкека» была получена от сотрудников газеты.

Форум Facebook

XS
SM
MD
LG