Ссылки для упрощенного доступа

19 апреля 2024, Бишкекское время 07:55

Иск телеканала ЭлТР против издания «ПолитКлиника» рассмотрит Первомайский районный суд


Логотипы ЭлТР и «ПолитКлиники».
Логотипы ЭлТР и «ПолитКлиники».

Иск государственного телеканала ЭлТР против независимого издания «ПолитКлиника» будет рассматриваться в Первомайском районном суде. Об этом сообщил юрист ЭлТР Азизбек Ибрагимов.

Он пояснил, что в связи с тем, что офис «Политклиники» находится в Первомайском районе столицы, заявление, ранее поданное в Свердловский районный суд, перенаправлено в Первомайский суд.

Руководитель же «Политклиники» Дильбар Алимова заявила, что иск ЭлТР был возвращен в связи с неправильным заполнением.

«Когда ЭлТР подал иск в Свердловский районный суд, была просьба оплатить госпошлину частями. Я думаю, они подавали иск как имущественный спор. В суде же ответили, что это не имущественный спор, и вернули иск, отметив, что канал вправе снова обратиться в суд после оплаты госпошлины (700 сомов – прим. ред.). Почему ЭлТР подает заявление в Первомайский районный суд, я не знаю», - сказал Алимова.

О том, что ЭлТР подал иск к изданию «ПолитКлиника» в Свердловский районный суд города Бишкека, стало известно 20 февраля. Поводом для недовольства госканала стал распространенный 4 февраля в социальных сетях видеоматериал частного СМИ, где было сказано, что «заявление ЭлТР о том, что Садыр Жапаров не брал кредиты на энергетическую отрасль – ложь».

ЭлТР требует взыскать в общей сложности 10 млн сомов, где 7 млн – претензия к самому изданию и 3 млн сомов – исковые требования к Тыныстану Асыпбеку, журналисту, который и подготовил материал, ставший поводом для подачи жалобы в суд.

ЭлТР также обратился в Министерство культуры, информации, спорта и молодежной политики КР с просьбой заблокировать сайт «ПолитКлиники», однако заявление телеканала было отклонено.

Форум Facebook

XS
SM
MD
LG